vk

Официальный дистрибьютор по Северу-Западу

Обзор фронтального погрузчика LiuGong CLG 842H | Официальный дилер «LiuGong»
Обзор фронтального погрузчика LiuGong CLG 842H

Обзор фронтального погрузчика LiuGong CLG 842H

Дорогие друзья в этой статье мы расскажем Вам об особенностях фронтального погрузчика LiuGong CLG 842H.

Его номинальная грузоподъемность составляет 4 тонны, эксплуатационная масса – 12,7 тонн. В модельной линейке данный погрузчик занимает промежуточное положение между 3-х и 5-ти тонными машинами. Ее целевой аудиторией являются покупатели, для которых производительность первых недостаточна, а приобретение пятитонного погрузчика по какой-либо причине нецелесообразно. В этой связи безусловным преимуществом CLG 842H являются его габаритные параметры. Прежде всего, это касается ширины по колесам, которая составляет всего 2,48 м. Это позволяет погрузчику передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости получения специального разрешения. Что касается «старших» моделей линейки, то их ширина, как правило, составляет уже более 2,75 м, что превышает лимит по ширине, установленный Правилами дорожного движения.

Двигатель.

Клиенту на выбор предлагается два варианта 6-ти цилиндровых рядных двигателей. Первый, более доступный вариант – хорошо известный потребителям Weichai серии WP 6 рабочим объемом 6,75 л. На более дорогой комплектации устанавливается Cummins серии B рабочим объемом 5,9 литра. Данные платформы моторов являются продуктом разных инженерных школ и если «коньком» Weichai является быстрая окупаемость, то в случае с Cummins акцент смещается на повышенный ресурс и более низкие удельные затраты при эксплуатации. Обе силовые установки оснащены механической топливной аппаратурой, имеют проверенную годами конструкцию и по праву завоевали репутацию весьма безотказных агрегатов. Что касается мощностных характеристик, то по меркам двигателей традиционной конструкции они имеют довольно высокую форсировку. За счет применения интеркулера и настроек ТНВД их номинальная мощность достигает 170 л. с., максимальный крутящий момент - около 800 Н*м. Этого вполне достаточно для выполнения любых задач, стоящих перед данным классом техники.

Коробка передач.

На российском рынке машина предлагается на выбор в двух конфигурациях. Двигатель Weichai агрегируется с планетарной коробкой передач собственного изготовления модели BS 305. Данный вариант трансмиссии представляет из себя гидромеханический агрегат с полностью ручным управлением. Он имеет 2 передачи вперед и 1 назад. Его характерной особенностью можно назвать наличие 4-х элементного 2-х фазного гидродинамического трансформатора с двойным турбинным колесом. Работающая с ним в паре обгонная муфта позволяет осуществлять переключения между «тяговым» и «скоростным» режимами при движении на любой передаче. Инженерами LiuGong проделана поистине колоссальная работа по модернизации данной линейки трансмиссий и сегодня она представляет собой уникальное сочетание конструктивной простоты и технологичности в самом широком смысле этого понятия.

Вторая конфигурация погрузчика – это уже упомянутый двигатель Cummins в сочетании с коробкой передач ZF 4 WG 200. Этот вариант трансмиссии выполнен по многовальной схеме с использованием традиционного 3-х элементного гидротрансформатора. За счет применения полноформатного электрогидравлического управления данная коробка имеет целый ряд продвинутых функций, облегчающих повседневную работу оператора. Сюда относятся, в частности, принудительное включение пониженной передачи при возрастании нагрузки (kick-down), возможность смены направления движения с сохранением передачи (forward-neutral-reverse), блокировка запуска двигателя при выключенной нейтрали и некоторые другие. Стоит отметить, что ZF 4 WG 200 успешно применяется на погрузчиках номинальной грузоподъемностью 5 тонн в паре с более мощными двигателями, а значит, будет обладать гарантированным запасом прочности и долговечности.

Ходовая часть машины представлена ведущими мостами собственного изготовления. Это агрегаты так называемого сухого типа. Они оснащены обычными неблокирующимися дифференциалами, планетарными бортовыми редукторами и простыми, но достаточно энергоемкими дисковыми тормозными механизмами с пневмогидроприводом.

Гидравлическая система.

Поток рабочей жидкости в гидрооборудовании создается традиционными 2-х секционными шестеренными насосами, чья суммарная производительность в зависимости от конфигурации машины составляет 280-295 л/мин. За каждой секцией насоса закреплена определенная сфера ответственности: основная секция питает исполнительные устройства погрузчика, вторая секция может в зависимости от условий работать как на потребности рулевого управления, так и рабочего оборудования. Для максимальной производительности система по умолчанию функционирует в режиме слияния потоков от обеих секций, а если оператору необходимо использовать рулевое управление, то посредством приоритетного клапана потоки разделяются. За счет повышения рабочего давления до значения 19 МПа мощность рабочей гидросистемы находится на уровне, сопоставимом с 5-ти тонными машинами и уступает им лишь незначительно. На рынок РФ погрузчик поставляется только с джойстиковым сервоуправлением. Как и весь модельный ряд фронтальных погрузчиков LiuGong, модель 842H возможно на стадии сборки на заводе оснастить линией для питания дополнительного навесного гидрооборудования, а также системой, позволяющей осуществлять возврат ковша в режим копания и отключение подъема стрелы при достижении уровня погрузки в автоматическом режиме.

Кабина и рабочее место оператора.

Первое, на что невольно привлекает интерес – это современный дизайн и стильный внешний вид. Кабина погрузчика спроектирована в соответствии с современными представлениями об эргономике строительных машин, остекление обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. Отдельное внимание инженеров было уделено герметизации кабины, что чрезвычайно актуально именно для фронтального погрузчика. В частности, распашная форточка справа не имеет склонных к дребезжанию сдвижных стекол, а может открываться как полностью, с фиксацией, так и в режим проветривания, а закрывается плотно и надежно. Базовая комплектация подразумевает обязательное наличие на машине кондиционера. И если у нашего клиента присутствует желание сделать работу на CLG 842H еще более привлекательной для операторов, то среди наиболее интересных опций можно рассмотреть заводскую установку кресла повышенной комфортности Grammer с трехточечным ремнем, пневмоподвеской, высокой спинкой и подогревом. Также возможна установка подогрева зеркал и заднего стекла.

Капот представляет собой сборочную единицу, состоящую из металлического трубчатого каркаса и композитных наружных панелей. Он имеет торсионную подвеску и при подъеме обеспечивает отличный доступ в моторный отсек. У большинства конкурентов, даже премиальных брендов, столь продуманная система доступа в моторный отсек отсутствует. Для машин, нуждающихся в защите от разбрызгивания грязи из-под колес, предусмотрена опция в виде так называемого «полного оперения» - т. е. увеличенных задних крыльев, обладающих возможностью откидывания в сторону.

Дополнительное рабочее оборудование.

На заказ поставляются: ковши емкостью от 1,8 до 4 м3 для материалов различной плотности, коммунальные щетка, челюстные бревнозахваты, бульдозерный отвал и отвал для снегоочистных работ, палетные вилы, крановая стрела для погрузочных работ. Если предполагается частая смена оборудования, то для этой цели имеется решение в виде оригинального быстросъемного механизма (квик-каплера). 

И если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете обратиться к менеджерам отделов продаж по телефону: 8 800 511 91 91 (Бесплатный звонок по России)