vk

Комплектующие Cummins, ZF и Bosch-Rexroth, а также усиленная конструкция — это то, что обеспечивает длительную эксплуатацию карьерных самосвалов LiuGong.

Грузоподъёмность: 45 тонн
Мощность: 388 кВт (520 л.с.)

Самосвалы LiuGong CLG DR50C, которые выпускаются в китайской провинции Цзянсу, предназначены для транспортировки грузов на добывающих объектах. При производстве машин используются компоненты таких известных брендов, как Cummins, Allison, ZF и Bosch-Rexroth. Эксплуатационная масса модели составляет 36,5 тонны, вместимость кузова (с шапкой 2:1) — 29,8 куб.м.

На самосвале установлен двигатель Cummins QSX15 (Tier 3). Это модель с электронным управлением и номинальной мощностью 520 л.с. при крутящем моменте 2 365 Нм. Максимальная мощность — 555 л.с. Система впрыска топлива Common Rail обеспечивает экономию топлива, а турбонаддув с промежуточным охлаждением — высокую мощность.

Стандартное исполнение LiuGong CLG DR50C включает автоматическую КПП модели Allison H5620. Мосты — усиленные, система подвески — независимая. Доступны два варианта бескамерных шин с глубоким протектором: 21.00-35 и 21.00R35. Самосвал может преодолевать уклоны до 34,3% и передвигаться со скоростью до 55,5 км/ч. Минимальный радиус разворота — 9 228 мм, клиренс — 547 мм.

Производитель предусмотрел ряд решений для повышения надёжности конструкции самосвала. Так, нижняя, передняя и боковая части кузова изготовлены из высокопрочной стали, а балки и перекрытия усилены. В качестве опции предлагается дополнительная защита картера ДВС и КПП.

Для упрощения ежедневного технического обслуживания доступна автоматическая система смазки Groeneveld. Дополнительно машину можно оснастить системой автономного подогрева ДВС, автономным отопителем салона, устройством подогрева элементов топливопроводов, включая сепаратор. Кроме этого, возможна поставка самосвала с техническими жидкостями для эксплуатации при температуре до -45 градусов и АКБ увеличенной ёмкости.