vk

Официальный дистрибьютор по Северу-Западу

Обзор фронтального погрузчика LiuGong CLG 835H | Официальный дилер «LiuGong»
Обзор фронтального погрузчика LiuGong CLG 835H

Обзор фронтального погрузчика LiuGong CLG 835H

Дорогие друзья в этой статье мы расскажем Вам об особенностях фронтального погрузчика LiuGong CLG 835H.

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 835H относится к классу средних колесных погрузчиков, ее номинальная грузоподъемность составляет 3 тонны, эксплуатационная масса -  10,3 т. Базовая машина обладает шарнирно-сочлененной рамой, задним расположением двигателя и постоянным приводом на все четыре колеса, имеет стандартную Z-образную стрелу. Данная модель представлена на рынке в 3-х основных комплектациях: бизнес, оптима и премиум.

Двигатель.

На российский рынок машина может поставляться с двумя моделями двигателей. На конфигурациях «бизнес» и «оптима» устанавливается двигатель Weichai модели WP 6, рабочим объемом 6,75 л. Данный мотор выдает номинальную мощность-брутто 125 л.с. при 2000 об/мин., максимальный выдаваемый крутящий момент – 560 н*м при частоте вращения коленвала 1200-1400 об/мин. На премиальной комплектации клиенту доступен двигатель Сummins модели 6ВТА рабочим объемом 5,9 литра и мощностью 132 л.с. при 2200 об/мин. Обе силовые установки  хорошо известны среди профессионалов, пользуются репутацией простых, надежных и совершенно нетребовательных агрегатов. Вместе с тем, Cummins в реальных условиях выдает меньший расход топлива при чуть большей эффективной мощности, также обладает несколько лучшей ремонтопригодностью при проведении текущих и особенно капитальных ремонтов.  

Коробки передач.

По выбору клиента возможно комплектование машины тремя вариантами коробок передач. Первые две конфигурации машин «бизнес» и «оптима» оснащаются планетарными гидромеханическими коробками собственного производства компании LiuGong с ручным механическим управлением, базовой модели BS 205 и усиленной модели BS 305 соответственно. Данные агрегаты обладают весьма схожей между собой конструкцией и абсолютно идентичными принципами работы. Имеют 2 передачи переднего хода и 1 - заднего. Они оснащены двухфазным, или, как его еще называют, четырехэлементным гидротрансформатором, применение которого в сочетании с автоматической обгонной муфтой расширяет рабочий диапазон коробки и позволяет машине быстро самоадаптироваться при изменении нагрузки. Отметим, что погрузчики CLG 835H с планетарными КПП завоевали наибольшую популярность на нашем рынке в виду простоты их эксплуатации и высочайшей ремонтопригодности. И если коробка передач BS 205 оптимально подходит для машин, эксплуатирующийся в условиях умеренных нагрузок, например, в ЖКХ или на перегрузке рыхлых материалов, то BS 305 лучше приспособлена для более тяжелых условий, например, работы в карьере или перегрузки бревен.

Отметим отдельно, что на премиальной комплектации возможна установка многовальной полуавтоматической коробки передач модели ZF 4 WG 158 с электрогидравлическим управлением с однофазным трехэлементным гидротрансформатором, которая имеет 4 передачи переднего хода и 3 – заднего. Конструктивно она более сложна, но обладает большим ресурсом, а также целым рядом защитных и вспомогательных функций, значительно упрощающих и ускоряющих работу оператора.   

Ведущие мосты.

На фронтальных погрузчиках данного класса компания LiuGong использует ведущие мосты собственного изготовления. Это классические агрегаты так называемого «сухого» типа со свободными/неблокирующимися дифференциалами и трехсателлитными планетарными колесными редукторами. Что касается тормозной системы, то машины всех комплектаций оснащены дисковыми тормозными механизмами с простым и довольно функциональным пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система.

Для привода в действие рабочих органов LiuGong 835H используются традиционные шестеренные насосы, причем на машинах конфигурации «оптима» и «премиум» реализована идея раздельного питания основной гидросистемы и сервоприводов/рулевого управления от разных секций двухсекционного насоса. Такое решение позволяет сделать нашу машину быстрой и энергоэффективной одновременно, причем без использования чрезмерно дорогостоящих инженерных решений. Это достигается за счет возможности слияния потоков от разных секций насоса при работе исключительно основным гидрооборудованием и разделения потоков при необходимости руления, посредством приоритетного клапана. На российский рынок поставляются машины только с джойстиковым управлением. Подача основной секции гидронасоса составляет от 180 до 220 л/мин в зависимости от конфигурации машины, перепускные клапаны главного распределителя погрузчика настроены на поддержание рабочего давления 18 МПа. В целом, машина обладает достаточно мощной гидросистемой, способной успешно выполнять как обычные для погрузчика подъемно-транспортные операции, так и работы, связанные с необходимостью приведения в действие различного подвижного допоборудования. Для обеспечения работы последнего возможна заводская установка дополнительной гидролинии с питанием от трехсекционного главного распределителя. Также отдельно стоит отметить возможность доукомплектования гидрооборудования системой автоматизированного выравнивания ковша и ограничения высоты поднимания стрелы auto leveling, позволяющая выполнять обработку сыпучих материалов, по сути, в частично автоматизированном режиме.

Внутреннее пространство кабины и комфорт оператора.

С рабочего места оператора открывается отличный обзор как вперед, так и назад. Угол кругового обзор составляет, с учетом перекрываемых боковыми стойками секторов, 309 градусов, что является хорошим показателем по меркам класса. В базовой комплектации устанавливается полноценная солнцезащитная шторка лобового стекла, имеется кондиционер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, форточка распашного типа с возможностью открывания в режим проветривания. В качестве опции доступны сиденье повышенной комфортности, подогрев зеркал и заднего стекла. Из решений, улучшающих эргономику машины в целом, отдельно стоит отметить стильный распашной капот двигателя из композитных материалов с подвеской на торсионе. Кроме того, в качестве довольно уникальной опции доступна установка откидных удлинителей крыльев задних колес. В сочетании с продвинутой конструкцией капота они обеспечивают превосходный доступ в моторный отсек с уровня земли.  

Дополнительное оборудование.

Для того, чтобы сделать машину поистине широкоуниверсальной, мы предлагаем широкий спектр оригинального заводского навесного оборудования. Помимо ковшей емкостью от 1,5 до 4 м3 для материалов различной плотности, это коммунальная щетка, челюстной бревнозахват, бульдозерный отвал и отвал для снегоочистных работ, палетные вилы, крановая стрела для погрузочных работ. Если предполагается частая смена оборудования, то у нас также имеется готовое решение в виде оригинального быстросъемного механизма (квик-каплера).  

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете обратиться к менеджерам отделов продаж по телефону: 8 800 511 91 91 (Бесплатный звонок по России)