vk
8 (800) 511-91-91

Бесплатный звонок по России

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ С ПОСТАВКАМИ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ

В период пандемии Люгонг, как и все крупные мировые производители техники испытывает некоторые затруднения с компонентами для сборки машин, вызванные сокращением производства и затруднениями в логистике, имеющими общемировой характер. Часть поставщиков компонентов для техники Люгонг расположена в Европе, и в связи с приостановками производств, вызванными коронавирусными ограничениями, сроки поставок компонентов сместились в сторону увеличения. Несмотря на эти сложности Люгонг старается соблюдать заявленные сроки производства техники. В некоторых случаях, для соблюдения сроков поставки техники для клиентов Люгонг идёт на дополнительные расходы и привозит необходимые компоненты из Европы воздушным транспортом. Это касается не только небольших деталей, но и двигателей и ведущих мостов.

Ещё одним из вызовов в текущем году стала ситуация с наличием контейнеров для поставки готовой техники в Россию и ставками на морской фрахт. Стоимость транспортировки контейнера морем увеличилась в 7 раз по сравнению с до коронавирусным временем. 

Дефицит контейнеров вызван дисбалансом в торговле между Китаем и США, причиной которого является неравномерное восстановление экономик этих стран, а также политические разногласия, оказывающие влияние на торговый оборот между США и Китаем. Это привело к тому, что большое количество контейнеров, которые пришли в США с товарами из Китая сейчас остались в США в ожидании загрузки в обратном направлении. Товаропоток из США в Китай снизился в разы во время разгара пандемии, и большая часть контейнеров остаётся там невостребованной. Многие контейнерные линии вынуждены загружать суда, отправляющиеся из Америки, более чем на 50% порожними контейнерами, но даже эти меры не способствуют значительному изменению ситуации. Китайские производители контейнеров увеличили своё производство, но пока они не могут удовлетворить постоянно растущий спрос на контейнеры.

Помимо этого, несколько компаний владельцев судов контейнеровозов сократили количество судов на линии Китай-Европа во время пандемии, и это так же оказало своё влияние на рост стоимости перевозки. По мнению большинства экспертов, такая ситуация продлится как минимум до конца 2021-го начала 2022-го года.

Пандемия, дорогой морской фрахт и перекрытие Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given подтолкнуло многие транспортные компании и клиентов на поиск альтернативных путей доставки товаров из Китая.

В этой ситуации резко вырос спрос на железнодорожные перевозки из Китая, что так же повлекло за собой увеличение стоимости перевозки по ЖД, так как спрос превышает текущие возможности транспортной инфраструктуры.

Для решения этой проблемы компания Люгонг, заботясь о своих российских клиентах, организовала запуск регулярного прямого поезда, отправляющегося прямо с завода фронтальных погрузчиков Люгонг, расположенного в городе Лючжоу в Москву. Этот проект осуществлён Люгонг совместно с Китайской железной дорогой и Российским РЖД. Благодаря ему срок доставки техники из Лючжоу в Москву составляет всего 14-16 дней, что в 3 раза быстрее, чем доставка по морю. Стоимость перевозки по ЖД так же ниже, чем морская доставка. Эта схема позволяет сохранить привлекательные цены для клиентов и значительно сократить срок доставки готовой техники из Китая.

Компания Люгонг - это команда профессионалов, которая оперативно реагирует на все изменения и новые вызовы для того, чтобы всегда предлагать своим клиентам современную, ффективную и надёжную технику по лучшей цене.