Ремонт гусениц в СПб
Гусеничный ход для спецтехники – ходовая часть, которая пройдет даже в самых сложных условиях. Однако она испытывает большие нагрузки, поэтому нуждается во внимательном отношении.
Почему ломаются гусеницы?
Из-за работы в тяжелых условиях, перегрузки техники, несвоевременного обращения к механику, а также механических повреждений, например, при работе с пиломатериалами, возникают проблемы. Еще одна причина – неправильная установка «обуви». Это должен делать человек, у которого есть опыт. Каковы признаки неполадок?
- Провисла цепь.
- Звенья деформированы.
- Крепления ведущих колес и башмаков ослабли.
- Задний ход у одной или двух цепей отсутствует.
- Более 20% изношены.
- Грунтовые зацепы истерлись или повреждены.
Регулярный технический осмотр и плановый ремонт помогут следить за спецтехникой и поддерживать ее в активном рабочем состоянии.
Профилактика повреждений
Чтобы ходовая часть экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков была в хорошем состоянии, нужно каждый раз по завершении работ очищать ее от глины и грязи, снега, наледи. Иначе может заклинить каток, и система будет изнашиваться очень быстро. Кроме того, нельзя долгое время использовать задний ход. Помните, что башмаки большой ширины хороши для мягкого грунта, а при наличии камней, сухого твердого покрытия лучше выбирать более узкий вариант. Натяжение гусеничной ленты проверяют ежедневно, ослабляя его при езде по мягким почвам и усиливая на жестких дорожных покрытиях.
Восстановление гусеницы
Техобслуживание включает в себя диагностику ходовой части, то есть полный осмотр и выявление поврежденных элементов. Их можно обнаружить визуально, но более точные результаты дает ультразвуковая дефектоскопия. Эти процедуры дают возможность составить лист найденных проблем и приступить к восстановительным работам. Последовательное устранение видимых и скрытых проблем приведет к восстановлению заводских характеристик.